В своём недавнем номере Российский журнал «Все звёзды» печатает небольшое интервью с Аврил. Как это обычно бывает, в наших журналал информация в основном старая и ждать чего-то особо интересного не приходится, но тем не менее представляем вашему вниманию данное интервью.

«Фэны Аврил заждались новых её работ. Последний студийный альбом певицы „The Best Damn Thing“ вышел 2 года назад: в апреле 2007. В прошлом сентябре был, правда, концертный DVD „The Best Damn Tour- Live in Toronto“ — и снова тишина! Недавно её нарушило известие, что Аврил записала с рэппером Лилом Уэйном песню для его нового CD. После чего взялась наконец-то за свой новый альбом. Она работает в студии и вспоминает свой последний тур…

Р (Репортер): Где тебе больше всего нравится выступать?
А (Аврил): Если говорить о самих концертах, везде примерно одинаково.А вот в смысле транспорта лучше всего в Европе и Америке.Там можно передвигаться из города в город на тур-автобусе,а во всех остальных регионах приходится летать на самолете. Самолет — это, конечно, удобно, только если тебе не приходится летать каждый день.
Р: К слову, американские зрители были недовольны, когда в прошлом году ты отменила часть своих концертов.
А: Хочу еще раз сказать: это была не прихоть, а суровая необходимость. У меня впервые пропал голос. Я знаю,это рано или поздно случается с каждым певцом, но все равно было неприятно. Я тогда пела каждый вечер, иногда мы давали 5 концертов подряд, что очень вредно для голоса. Доктора мне прописали „домашний режим“ и минимум нагрузок на голос. Потом я восстанавливала его по особой системе с опытным преподавателем.
Р: И ты выдержала „домашний режим“?
А: Сидела дома, тихонечко, как мышь,— никуда не ходила, почти совсем не разговаривала. Ко мне только время от времени заходили только 2 подруги. Знаете, было совсем не в тягость. Когда подолгу не бываешь дома такой „домашний арест“ просто кайф!
Р: А как вам с Дерриком удается сохранять отношения при таких длительных разъездах?
А: Общаемся по e-mail, созваниваемся. Мой BlackBerry всегда со мной. Иногда Деррик присоединяется ко мне. Например во время европейских гастролей был со мной две недели в самом начале и две заключительные недели. Его присутствие важно для меня и в профессиональном плане, не только эмоциональном.Он очень одаренный музыкант и иногда дает советы прямо по ходу концерта.
Р: Это как же?
А: При помощи специальных знаков. Или записок. (смеется) Кстати, после моих занятий с преподавателем по вокалу он сказал, такого обалденного голоса у меня не было никогда. У него золотое ухо.
Р: А когда рядом нет Деррика, ты с кем тусуешься?
А: С некоторыми из музыкантов и танцовщиц у меня сложились дружеские отношения. Мы гуляем,можем где-то посидеть, потанцевать. Вообще, это не удивительно: мы проводим столько времени вместе, что поневоле становимся близки.
Р: Кстати, одна из танцовщиц жаловалась, что ты в приказном порядке заставила всех их перекрасить волосы в темный цвет, чтобы быть единственной блондинкой на сцене.Это правда?
А: Все они и так были темноволосыми, за исключением единственной девушки (кстати, одной из моих любимиц). Пришлось попросить ее перекраситься. Иначе — никак!
Р: Это почему же?
А: Мне хотелось, чтобы девчонки выглядели по панк-роковски, т. е. были с темными волосами. И потом: это стандарт. Возьмите, для примера, Мадонну или Мэрайю Кэри. Если они сами сейчас блондинка, вы ни одной блондинки на сцене рядом с ними не увидите.
Р: Понятно. Вернемся к делам творческим. Ты сочиняешь музыку в туре?
А: Очень редко. Я люблю сочинять дома, когда меня ничто не отвлекает,— и я могу сосредоточиться на музыке.
Р: Ты ведь играешь на музыкальных инструментах с самого детства?
А: Да. У нас в доме была ударная установка, акустическая и электрическая гитары, „басуха“, а однажды на Рождество папа подарил мне микрофон, так что у нас было все нужное для рок-группы. Я освоила все эти инструменты. И сейчас на концертах иногда играю на клавишных, ударных и гитаре.
Р: Вопрос вопросов: когда нам ждать твой новый альбом?
А: Надеюсь, он выйдет довольно скоро. Последнее время я была занята своей линией одежды и косметикой. Но уже приступила к работе в студии.»