Avril Lavigne дала очередное интервью, в котором не просто рассказала, но и показала свою новую линию одежды. Смотрите и высказывайте свои мнения. Так же у нас есть перевод интервью, который, специально для вас, подготовила Deary
Джил — Привет всем, это Джил Уиндермен и передача Young Hollywood. Сегодня мы берем интервью у талантливой Аврил Лавин. Все мы знаем ее как превосходного исполнителя, а теперь у нее есть еще и своя линия одежды.
Аврил - Да, это моя линия, я сама дизайнер. Скажу сразу – она только-только вышла и называется AbbeyDawn.
Дж — Разумеется, это твое прозвище. Расскажи нам, кто тебе его дал.
А — Да, это прозвище, мне дал его мой папа, когда я была совсем маленькой. Вроде бы это название улицы или что-то такое, но он просто стал называть меня так и даже советовал моим друзьям в школе звать меня Эбби. Мне всегда нравилось это имя, и я хотела его как-то использовать. А когда я стала дизайнером собственной линии, я подумала, что оно как раз подойдет.
Дж — Как развивался твой стиль?
А - Я росла типичной девочкой-мальчиком: носила старые вещи брата, а когда выросла, стала больше интересоваться модой, особенно, с тех пор, как вошла в эту индустрию.
Дж — Как менялся твой стиль из альбома в альбом?
А — Ну да, менялся. Когда вышел первый альбом, я была совсем ребенком – всего 17 лет, и поэтому я не думала о том, чтобы одеться сексуально, какие-нибудь обтягивающие брюки. Нет, я больше носила мешковатую одежду, а-ля скейтеры. На втором альбоме я стала одеваться откровеннее и старалась взять максимум из стиля рок-н-ролл. Ну а теперь я взрослая и думаю, что мой стиль все еще можно назвать рок-н-ролльным, но чуть более гламурным, чем раньше. Мои фанаты берут с меня пример, и многие стараются одеваться как я.
Дж — Важно ли для тебя, чтобы цены на твою одежду были доступны для фанатов?
А — Да.
Дж — Почему?